Второй четверг ноября - Всемирный день качества
Всемирный день качества проводится ежегодно с 1989 года во второй четверг ноября по инициативе крупнейших международных организаций по стандартизации и качеству при поддержке ООН.
Всемирный день качества – ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах, основная цель которого подчеркнуть значение высокого качества продукции и услуг, активизировать деятельность, направленную на привлечение внимания к проблеме качества, которая включает в себя не только безопасность товаров для человека и окружающей среды, но, прежде всего, степень удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
Правление Всероссийской организации качества (ВОК) еще в 2005 году приняло решение о проведении форумов в рамках Всемирного дня качества не только в Москве, но и в регионах страны. Первый такой форум был проведен в Саратове в 2005 году.
Очередной форум 2007 года было решено провести в Волгограде. Организаторы Форума - Всероссийская организация качества, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии совместно с администрацией Волгоградской области и Волгоградской торгово-промышленной палатой при решении этого вопроса руководствовались строго объективными обстоятельствами.